вторник, 14 января 2014 г.

Больше - это лучше!

От года к году я убеждаюсь, что больше - это лучше!
25 - это лучше, чем 24, а 26 лучше чем 25! а 27 уж тем более лучше 17ти!
Знаете почему?

- Потому что теперь можно жить отдельно от родителей, хотя я безумно люблю свою семью.
- Теперь можно ходить по квартире в чем угодно.
- Можно пропускать субботнюю уборку, и никто тебя не заставит это делать!
- Можно приглашать гостей хоть каждый день
- или возвращаться домой под утро с новыми знакомыми на скутере!
- А еще можно заниматься любимым делом, работать, получать деньги, становиться ценным и необходимым профессионалом в своем деле.
- Теперь ты свободен!
- в 27 не нужно сдавать экзамен по физике и доказывать кому-то, что знаешь ее на отлично. Вообще не нужно ничего никому доказывать!
- в 27 можно так же безумствовать как и в 17, только самой отвечать за себя!
- в 27 можно не носить шапку зимой, но все равно получать подзатыльники от родителей!
- в 27 можно курить, пить, ходить в клубы, но не делать этого, потому что знаешь как получить настоящие эмоции и адреналин!
- к 27 можно растерять большую часть своих "друзей", но зато понять, с кем действительно не страшно идти по жизни.
- в 27 можно так же не пойти на работу, сказав, что у тебя болит живот и валяться весь день дома!
- к 27 знаешь большее количество вкусных рецептов и можешь удивлять друзей.
- к 27 ты можешь починить кран на кухне и не нужно звать кого-то на помощь, если что-то случилось со стиральной машинкой.
- к 27 можно успеть пережить нападение грабителей, пожар в квартире и не перестать радоваться каждому дню.
- к 27 годам в твоем загран.паспорте намного больше отметок. чем в 17! В 17 у меня его вообще не было!
- к 27 годам можно купить квартиру, машину, построить дом, встретить того единственного и стать мамой троих детей...а можно и не купить! Можно и не встретить, не успеть стать мамой. Но тогда все это самое прекрасное еще впереди,и так же будоражит фантазию, заставляя мечтать о главном и ценном. Разве нет?!
- к 27 ... да что я вам рассказываю, сами скоро узнаете или вспомните))))

Что не меняется с годами?
- я так же боюсь темноты и из-за этого мама считает, что мне рано становиться мамой)))
- я так же сентиментальна и впечатлительна.
- я не перестала верить людям.
- я не сняла свои "розовые" очки и не стала меньше мечтать.
- я ни о чем не сожалею до сих пор.
- я не верю в приметы, так же рассыпаю соль, вытираю салфеткой со стола, а иногда и сижу на нем)
- и чувство юмора прежнее.
- я так же открыта и искренна.
- у меня по прежнему 2 руки, 2 ноги, пара глаз, 2 почки. В общем, полный набор! И с этим можно неплохо жить. Как такому не радоваться?)))

Открыто могу Вам сказать: наступает мой 28 год жизни и я рада этому!

Не бойтесь становиться старше, не бойтесь перемен! Бойтесь быть несчастными, бойтесь не почувствовать вкус жизни, бойтесь не найти себя!

А, вот еще что забыла:
- в 26 на фото я лучше, чем в 17))) И это заметный плюс!
Будьте свободны от предрассудков и счастливы!

И на пороге своего 27-летия можно подвести небольшой итог того, что было сделано за год. Но об этом в следующий раз... 

2 комментария :